Компилятор Visual C++ по умолчанию создает секции четырех типов:
В DEF-файле этим секциям должны быть приписаны атрибуты EXECUTE, PRELOAD (как для класса резидентного кода LCODE).
При необходимости можно помещать код и данные в другие секции при помощи директив #pragma code_seg, #pragma data_seg и #pragma alloc_text, приписав им необходимые атрибуты. Это может понадобиться, например, для выделения части кода/данных, используемых только при инициализации или разрешенных для откачки (атрибут DISCARDABLE).
Библиотечные функции также могут быть «разложены» по секциям с другими именами, поэтому при их использовании необходимо следить, чтобы атрибуты секций соответствовали их назначению и поведению при работе VxD.
Функции, импортируемые из библиотеки VXDWRAPS.CLB, используют в основном секции _LTEXT и _LDATA.